Версия сайта для слабовидящих.
гербОрганы местного самоуправления
городского поселения «Могочинское»
Могочинского района Забайкальского края

админмогоча.рф - официальный сайт

Муниципальный жилищный контроль

Постановление № 03 от 11.01.2019 г. Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МОГОЧИНСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 января 2019 год                                                                                     № 03

  

Об утверждении административного регламента

по осуществлению муниципального жилищного

контроля на территории городского поселения

«Могочинское»

 

          В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008            № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское»,  руководствуясь Уставом городского поселения «Могочинское» администрация городского поселения «Могочинское» постановляет:

 

  1. Утвердить административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское».
  2. Признать утратившим силу Постановление администрации городского поселения «Могочинское» № 456 от 15 апреля 2015 года «Об утверждении положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского поселения «Могочинское»».
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского поселения «Могочинское» админмогоча.рф.

    4.Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения

«Могочинское»                                                                           Е.А. Краснов

Постановление № 03 от 11.01.2019 г. Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское»

 скачать

Постановление от 13.01.2021 г. № 2 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Могочинское» от 11.01.2019 г. № 3 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории го

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «МОГОЧИНСКОЕ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«13» января 2021 г.                                                                                                       №  2

г. Могоча

  О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Могочинское» от 11.01.2019 г. № 3  «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское», в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях организации и осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское», руководствуясь Уставом городского поселения «Могочинское» администрация городского поселения «Могочинское» постановляет:

  1. Внести в п. 3 Регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское», утверждённого постановлением администрации городского поселения «Могочинское» от 11.01.2019 г. № 3 (далее - Регламент), изменения в подпункт 3.2.3 следующего содержания:

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

  1. Исключить из Регламента п. 3.2.5.6 и п. 3.2.5.7 поскольку указанные основания для проведения внеплановых проверок как нарушение прав потребителей не относятся к муниципальному жилищному контролю.
  2. Внести изменения в п. 1.7 Регламента, дополнив следующим содержанием:

При осуществлении проверок должностные лица администрации обязаны:

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии) в соответствии с которым производится проверка.

  1. Внести изменения в п. 3 Постановления, изложив его в следующей редакции:

Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения «Могочинское» админмогоча.рф.            

  1. Настоящее постановление разместить в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации городского поселения «Могочинское» админмогоча. рф.
  2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава городского поселения «Могочинское»                           Н.А.Веко

    

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по осуществлению муниципального Жилищного контроля на территории

городского поселения «Могочинское»

  1. Общие положения
    • Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское» (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    • Административный регламент устанавливает требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское» (далее - муниципальный жилищный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц;
    • Муниципальный жилищный контроль осуществляет администрация городского поселения «Могочинское» (далее - администрация).

Информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органа муниципального контроля:

Орган муниципального контроля находится по адресу: Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Комсомольская, 15.

Режим работы органа муниципального контроля: понедельник-четверг: с 8:00 ч до 17:15 ч., обед с 12:00 ч. до 13:00 ч. пятница: с 8:00 ч до 16:00 ч., обед с 12:00 ч. до 13:00 ч.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни рабочий день укорочен на 1 час.

Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной функции можно получить в органе муниципального контроля:

  • по письменному обращению заявителя;
  • с использованием средств телефонной, факсимильной связи;
  • на официальном сайте органа муниципального контроля: админмогоча.рф;
  • портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края http://www.e-zab.ru/

Консультации и информирование о порядке или о ходе исполнения муниципальной функции можно получить в у органе муниципального контроля по адресу: Забайкальский край, Могочинский район, г. Могоча, ул. Комсомольская, 15 в установленные часы работы.

Справочный телефон органа муниципального контроля: 8(30241) 40460.

Адрес официального сайта органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о порядке осуществления муниципального контроля админмогоча.рф., адрес электронной почты: gorpos_mgch@mail.ru

Перечень должностных лиц администрации городского поселения «Могочинское», обладающих полномочиями исполнять функцию по муниципальному жилищному контролю, утверждается распоряжением администрации городского поселения «Могочинское».

Проверки могут проводиться одним должностным лицом или коллегиально комиссией в составе двух и более специалистов, один из которых является председателем комиссии.

  • Муниципальный жилищный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей (далее - субъекты проверок).
  • Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с

Конституцией Российской Федерации от 12.12.4993;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188 - ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 -:;ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 N° 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №    354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и

пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №    491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;

Законом Забайкальского края от 10 октября 2012 года № 720-ЗЗК «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия уполномоченного органа исполнительной власти Забайкальского края, осуществляющего государственный жилищный надзор, с

уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля»;

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи";

другими нормативно-правовыми актами, настоящим регламентом,

Уставом городского поселения «Могочинское».

Предметом муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения субъектом проверки требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Забайкальского края в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, в том числе требований:

  • к использованию жилого помещения по назначению;
  • к сохранности жилого помещения;
  • к обеспечению надлежащего состояния жилого помещения;
  • к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
  • к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
    • При осуществлении проверок должностные лица администрации имеют право:
  • осуществлять проверки соблюдения законодательства в области жилищных отношений, посещать жилые помещения муниципального жилищного фонда, являющиеся объектами контроля, при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения главы городского поселения «Могочинское» (далее - глава поселения);
  • получать от субъекта проверки информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)и муниципального контроля»;
  • составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления субъекту проверки;
  • давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
  • устанавливать сроки устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
  • обращаться в установленном порядке в органы внутренних дел за оказанием содействия в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению их деятельности по муниципальному контролю, а также в установлении личности граждан, виновных в установленных нарушениях;
  • уведомлять в письменной форме субъекта проверки о результатах проверок соблюдения жилищного законодательства и выявленных нарушениях;
  • привлекать к проведению проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
  • взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального жилищного контроля;

осуществлять иные предусмотренные действующим законодательством права.  

  • При осуществлении проверок должностные лица администрации обязаны:
  • своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
  • соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, проверка которых проводится;
  • проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением главы поселения о проведении мероприятий по контролю;
  • проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы поселения;
  • перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии) в соответствии с которым производится проверка;
  • не препятствовать субъекту проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • предоставлять субъекту проверки информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
  • знакомить субъекта проверки с результатами проверки;
  • учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей, среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта проверки;
  • доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • соблюдать сроки проведения проверки;
  • не требовать от субъекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  • осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
  • в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, принять меры по устранению выявленных нарушений, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
    • Права субъектов проверки при проведении проверки:
  • непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 - ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
  • обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9.Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:

предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;                                                                       5

  • обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
  • не препятствовать осуществлению муниципального жилищного контроля;

исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.

  • Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений требований федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
  1. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля
    • Порядок информирования об осуществлении муниципального контроля: Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах администрации приводится в Приложении № 1 и размещена на официальном сайте администрации городского поселения «Могочинское» админимогоча.рф .

Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется заявителям в устной или письменной форме, в том числе в электронном виде.

При обращении за информацией, должностные лица обязаны принять заявителя в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 20 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначают другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.

При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ подписывается главой городского поселения «Могочинское», содержит фамилию и номер телефона исполнителя.

При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля размещена на официальном сайте администрации городского поселения «Могочинское» админмогоча.рф и на информационных стендах в здании администрации городского поселения «Могочинское».

Информация, размещаемая на официальном сайте администрации, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах, обновляется по мере ее изменения.

  • Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

  1. Состав, последовательность и з сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
    • Проведение муниципального жилищного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
  • принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки;
  • подготовка к проведению проверки и уведомление проверяемого субъекта проверки;
  • проведение проверки;
  • оформление результатов проверки.

Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверки представлена в Приложении № 2.

  • Принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки:
    • Проверки проводятся на основании распоряжения главы поселения о проведении проверки должностными лицами администрации, указанными в распоряжении главы поселения. Подготовка распоряжения главы поселения осуществляется в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития РФ) (приложение 4).

В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

  • В отношении одного субъекта проверки плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным администрацией на соответствующий календарный год.

3.2.3.Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой поселения.

Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей».

Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством егс> размещения на официальном сайте администрации админмогоча.рф.

До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности;

1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) установления или изменения нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).

При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок администрация рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.4. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.2.5.Основанием для проведения внеплановой проверки является:

  • истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  • поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,     специального     разрешения (лицензии)        на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено  правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
  • мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектом проверки, рассмотрения или предварительной проверки         поступивших      в орган       муниципального контроля обращений   и заявлений         граждан,    в том числе индивидуальных предпринимателей,    юридических      лиц, информации       от      органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
  • возникновение угрозы причинения     вреда жизни, здоровью
  • граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального   библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  • В случае, если в результате деятельности субъекта проверки причинен или причиняется вред жизни-, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в .состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление субъекта проверки о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
    • Подготовка к проведению проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя:
      • Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица, которым поручена организация проведения проверки.
      • Должностные лица уведомляют субъекта проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения главы поселения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки:

- при проведении плановой проверки - не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения;    

- при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

  • Проведение проверки:
    • Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, устанавливающих их организационно - правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их         деятельности      и       связанные  с исполнением требований федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, а также исполнением предписаний.
    • Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения администрации. В процессе проведения документарной проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого субъекта, имеющиеся в распоряжении администрации, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого субъекта проверок.

Указанные в запросе документы при проведении документарной, проверки предоставляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью субъекта проверки. Субъект проверки вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

  • Если достоверность сведений, имеющихся в        распоряжении администрации,  вызывает обоснованные       сомнения, либо  эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение проверки, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается копия распоряжения главы поселения с проведении документарной проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект проверки обязан направить в администрацию указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных нотариально.

  • Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении администрации документах и (или) полученным в ходе проверки информация об этом направляется проверяемому субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
  • Если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение проверки, проводит выездную проверку.
  • Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения и принимаемые субъектом проверки меры по исполнению требований; федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

При проведении выездной проверки запрещается требовать от субъекта проверки представления документов и (или) информации, которые были представлены им в ходе проведения документарной проверки.

  • Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием субъекта проверки, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности субъектом проверки, либо в связи и иными действиями (бездействием) субъекта проверки, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.

В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого субъекта проверки плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления субъекта проверки.

  • Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления проверки с распоряжением главы поселения о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения, видами и объемом выездной проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

Заверенная печатью копия распоряжения главы поселения о проведении проверки вручается под роспись должностными лицами администрации, проводящими проверку, субъекту проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

3.5.Оформление результатов проверки:

  • По результатам проверки должностным лицом администрации, проводящим проверку, непосредственно после ее завершения составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития: Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение № 5).
    • Если для составления акта необходимо получить заключение по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.
    • К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
    • Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у субъекта проверки, производится запись о, проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации, проводящих проверку, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.                                                        

  • Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации (приложение № 3) и представляется со служебной запиской главе поселения.
  • Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается субъекту проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к.экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, субъекту проверки. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
  • В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований, федеральных законов, законов Забайкальского края, муниципальных правовых актов в области жилищных отношений и отношений по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:

- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении

мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

Предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения выдается в течение дня окончания проверки, но не позднее двух рабочих дней.

3.5.8. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в администрацию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных.нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в администрацию.

3.5.9. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в администрацию в установленный таким предписанием срок.

3.5.10. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо администрации, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает и устанавливает:

- возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

- наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.

3.5.11. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.    

3.5.12. Если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию должностного лица, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно.

Если должностное лицо не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы в течение трех рабочих дней направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.

  • Материалы проверок размещаются в Едином реестре проверок в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок.

 

  1. Порядок и формы контроля за осуществлением муниципального

контроля

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений осуществляется должностными лицами администрации.

  • Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проверку, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
  • Для проведения проверки распоряжением главы поселения создается комиссия.
  • Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
  • При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица, информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, либо посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя.
  • Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. :
  • При выявлении нарушений по результатам проведения проверок" виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
  • К обязанностям должностных лиц органов муниципального контроля относится знакомить субъекта проверки с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
  • Должностное лицо обязано; осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у субъекта проверки.
  • К мероприятиям по контролю относятся также мероприятия, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с субъектом проверки, в частности к ним отнесены плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств, административные обследования объектов земельных отношений, наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях субъекта проверки, обязанность по предоставлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
  • В целях предупреждения нарушений субъектом проверки обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утвержденными ими программами профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований органы муниципального контроля:

  • обеспечивают размещение на официальном сайте в сети «Интернет» (админмогоча.рф) для каждого вида муниципального контроля перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов.
  • осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.   3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте (админмогоча.рф) в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
  • выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, если иной порядок не установлен федеральным законом.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также ее должностных лиц

5.1. Субъекты            проверок      вправе обжаловать            решения,       действия (бездействие) должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Субъекты            проверок      вправе обжаловать            решения,       действия

(бездействие) должностных лиц администрации - главе поселения.

  • Субъекты проверок вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме     лично или  направить жалобу по почте, с использованием информационно – телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации (админимогоча.рф).

5.4. Письменная жалоба должна содержать:

- наименование администрации, наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;

- фамилию, имя, отчество субъекта проверки, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);

- доводы, на основании которых субъект проверки не согласен с решением, действием (бездействием);

- личную подпись заявителя или его представителя (печать - при наличии) и дату.

Субъектом проверки могут (быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.5. Жалоба заявителя рассматривается в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.

5.6. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема субъекта проверки. Если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия субъекта проверки, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований, о чем не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации в администрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.   

Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и; имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, направив заявителю сообщение о недопустимости злоупотребления правом.

Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и Прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одну и ту же администрацию, одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

 

 

 

 

 

Постановление от 13.01.2021 № 2 О внесении изменений в постановление администрации городского поселения «Могочинское» от 11.01.2019 г. № 3 «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории город

 скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 9 от 13.01.2022 г. О признании утратившим силу постановления № 3 от 11 января 2019 года «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ «МОГОЧИНСКОЕ»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«13» января 2022г.

 

         № 9

г. Могоча

 

 

 

 

О признании утратившим силу постановления № 3 от 11 января 2019 года «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское»

 

 В соответствии с принятием  решения Совета городского поселения «Могочинское»  № 165 от 27 декабря 2021 года «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского поселения «Могочинское», администрация городского поселения «Могочинское»

постановляет:

  1. признать утратившим силу Постановление № 3 от 11 января 2019 года «Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское».
  2. Настоящее постановление официально опубликовать путём размещения на официальном сайте администрации городского поселения «Могочинское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте админмогоча. ру.

 

 

глава городского  поселения «Могочинское»                                       Н.А.Веко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочный лист используемый при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского поселения «Могочинское» Забайкальского края

 скачать
Вы здесь: Администрация Муниципальный контроль Муниципальный жилищный контроль
Сайт админмогоча.рф является официальным сайтом Органов местного самоуправления городского поселения «Могочинское». Электронная почта info@админмогоча.рф является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления городского поселения «Могочинское»
Все материалы сайта доступны по Лицензии.
Информация о сайте админмогоча.рф.
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 13 декабря 2024 года, пятница.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
  
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ, Изображения включены

ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ    НЕ ОТОБРАЖАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Выбрать другой вариант просмотра сайта →
 © 2013 - 2024 Органы местного самоуправления городского поселения «Могочинское» Могочинского района Забайкальского края